Примечание

Уважаемые Покупатели и Гости нашего магазина!

Мы очень ценим и уважаем каждого из Вас!

По Вашим многочисленным просьбам мы ввели оплату при получении —

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ.

Вся команда магазина «ФЕНИКС» просит Вас забирать заказы, отправленные наложенным платежом с отделений почты!

Если Вы не уверены, что сможете оплатить заказ при получении — НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!!

ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЙТЕ НАШ ТРУД И ВРЕМЯ.

При оформлении заказа Вы можете выбрать такие способы доставки:
1) НОВАЯ ПОЧТА (Украина)
2) УКР.ПОЧТА (Украина, страны СНГ)

Получение заказа происходит в филиалах компаний. Оплату за доставку осуществляет клиент. Возможна доставка по адресу клиента (на дом) за дополнительную плату. Длительность доставки коммерческими транспортными службами не более 3 дней. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифов транспортных компаний, НЕ ВХОДИТ в счёт заказа и оплачивается при получении посылки.
Доставка «Укрпочта Экспресс»
Доставку семян почтой по Украине можно заказать как наложенным платежом, так и по предоплате. Заказ поступает на почтовое отделение, указанное клиентом. Максимальный вес посылки до 10 кг. Длительность доставки семян почтой по Украине – не более 5 дней.

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифов «Укрпочта Экспресс», НЕ ВХОДИТ в счёт заказа и оплачивается при получении посылки.

Внимание! Срок бесплатного хранения посылок в отделениях ПАО «Укрпочта» составляет 5 рабочих дней с момента прибытия. Начиная с 6 дня хранения посылка возвращается к отправителю. Убедительная просьба своевременно обращаться в отделения ПАО «Укрпочта» для получения заказов.

Самовывоз
Получить и оплатить посылку клиент может в нашем офисе по адресу:

г. Волчанск, ул. Шевченко, 2, этаж 2.

График выдачи посылок: понедельник — пятница с 9.00 до 18.00.

Заказы на неподконтрольные Украине территории не отправляются. Приносим свои извинения!

После отправки заказа клиенту сообщают на e-mail и по телефону номер товарно-транспортной накладной (декларации) и ориентировочную дату прибытия. Для получения посылки необходимо иметь с собой паспорт (если клиент получает посылку лично) или доверенность (если Вы представляете интересы получателя). При заказе семян почтой в интернет-магазине по Украине, на почтовое отделение клиента приходит посылка с заказом. Работники почты/транспортной компании должны направить ему уведомление и/или SMS-сообщение о получении посылки, поэтому нужно следить за своим почтовым ящиком. Очень часто уведомления теряются, поэтому исходя из ориентировочной даты прибытия посылки, поинтересуйтесь на почте о посылке самостоятельно. Ее необходимо получить в течение 5 дней со дня прибытия, после посылка возвращается обратно в интернет-магазин.

Если клиент вовремя не забирает со своего почтового отделения посылку, интернет-магазин ФЕНИКС не несет ответственность за его бездействие или бездействие работников почтового отделения и повторно посылку не высылает. Такие клиенты заносятся в черный список и с этого момента могут получать товар только после полной предоплаты. Это относится и к доставке семян наложенным платежом компанией «Нова пошта».

Доставка ТК «Новая Почта»

1) Доставка производится транспортной компанией «Новая Почта», www.novaposhta.ua

Новая Почта (наложка) — 50 грн + перевод денег (20грн +2%)
Новая Почта (предоплата) — 50 грн, от 1.000 грн — бесплатно

2) При наложенном платеже (оплата за заказ при получении) , вы дополнительно платите в отделении Новой Почты комиссию за перевод денежных средств. Она составляет 20грн +2%.

При получении заказа с семенами и др. товарами тщательно осмотрите посылку на предмет целостности упаковки. В случае нарушения целостности упаковки и/или отсутствия части заказа и/или порчи товара, в присутствии работника транспортной компании или ПАО «Укрпочта» или ТК «Нова Пошта» проведите осмотр содержимого посылки, сверьте его с вложенной расходной накладной на товар, заверенной подписью сотрудника интернет-магазина ФЕНИКС. При необходимости составьте «Акт об осмотре», в котором необходимо отразить состояние упаковки и товара, характер повреждений. После составления Акта клиент должен незамедлительно связаться с Контакт-центром интернет-магазина ФЕНИКС и предоставить копию Акта об осмотре товара. Если работники службы доставки отказывают Вам в проведении осмотра и составлении Акта, клиент в праве не подписывать товарно-транспортные документы и не забирать заказ. Наличие подписи грузополучателя в сопроводительной накладной означает, что товар получен и претензий к продавцу и компании, осуществившей доставку семян и др. товара, нет.